Claymore - Perfect Warriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Claymore - Perfect Warriors » Информация по миру. » Что необходимо знать, о персонажах.


Что необходимо знать, о персонажах.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Полукровки.

информация о них

Полукровки возможны двух типов: полу-анкары и полу-воительницы. Между собой анкары и воительницы, или их полукровки дать потомство не могут. Причиной того служит особых запах воительниц - от них пахнет ловцами душ, а анкары инстинктивно испытывают непреодолимую агрессию и страх перед ними.
Демагогии на тему того, могут ли быть исключения разводить не будем. (насильственное скрещивание и т.д.) Наш ответ - таких персонажей не может быть.

Полу-воительницы и все про них:
Почему полу-воительницы - любой носитель крови ловца душ по необъяснимым причинам дает в потомстве тоже только женщин. Сделать из мужчин воителей тоже не удалось. Удивительный факт о полукровках-воительницах - их сила полностью равна силе обычной воительницы, посему сестринство с удовольствием принимает в свои ряды детей бывших воительниц. Тем не менее небольшая разница  между природными и послеоперационными воительницами есть... это странная тенденция в характере: рожденные полукровками обладают очень жизнестойким и агрессивным характером, в некоторой степени даже кровожадным. Конечно, в человеческом обществе это чаще преобразуется в достоинства - отвагу, смелость, решительность. Можно сказать, что у рожденных воительницой врожденный талант к военному искусству. Когда они даже достаточно взрослеют и влюбляются - редко покидают военную службу.

Полу-анкары и все о них:
Полу-анкары появляются на свет от связи анкара и человека. Последнее время таких довольно много в крепости Буревестник и численность постепенно но уверенно растет. Полукровки теряют способность предков - обращаться в зверя, но здесь вопрос имеет интересные стороны. Полукровки могут быть обоих полов, и потомство двух анкар-полукровок, или полукровки с чистокровным - дает чистокровного анкара, со всеми способностями. Вообще анкры-полукровки по прежнему очень сильны, отсутствие возможности менять свой облик и выпускать на волю природную ярость их единственный недостаток. К стати, полукровок гораздо легче различить, чем чистокровных анкар - они носят отпечаток зверя на своем облике постоянно, и убрать его не могут. (Лисьи уши, кошачьи глаза, волчий хвост и прочие прелести жизни. Иногда звериной остается даже пол-тела - ноги например.)

Обезумевшие.

информация о них

Когда анкары или воительницы достигают предела своих сил в схватке, или из-за столкновения с слишком сильным противником, или из-за больших ранений - их сила берет над ними контроль. В этом плане между анкарами и воительницами есть разница - воительница может "вернуться", побывав на той стороне, хотя такие случаи и редки, будучи возможными только у опытных и могущественных сестер.
После безумия жизнь тех и других тоже меняется по разному:

Анкары приобретают форму зверя, без возможности обратно стать человеком. Они полностью теряют человеческое сознание, повинуясь только животным инстинктам - искать пропитание, выживать. Обращу внимание на факт - "размножаться" в этот перечень не входит, так как жажда крови заглушает этот инстинкт.

Воительницы - становятся ловцами душ, но не обычными, а куда более сильными, коварными и жестокими, чем их младшие собраться. Обезумевшие ловцы душ - без сомнения редкие противники, отчасти потому что сестринство ледяной девы быстро узнает о такой беде, как безумие одной из них, после чего сразу посылает команду из лучших сестер в целях принести покой душе их бывшего боевого товарища. Обезумевшие воительницы - обладают полностью человеческих рассудком, с одним исключением, которое является ключевым... они жаждут смерти и крови, как и любой ловец душ. В момент насыщения рассудок может приближаться полностью к человеческому, но голод обезумевшего так велик, что момент насыщения - очень быстротечен.

Ловцы душ.

информация о них

Ловец душ\ловец - это то, с чего все началось, то, что послужило всему причиной. Кровожадное и коварное, хитрое и беспощадное существо, жаждущее лишь одного - выживать и убивать людей, питаясь их плотью и душой. Никто не знает, когда они появились, и когда исчезнут.
Эти монстры живут как правило в человеческих поселениях, прячась среди настоящих людей, приняв облик человека. В сущности же, это мистические существа, об истинном облике которых ходят только слухи, так как нет людей, выживших после встречи с ними. Кровь монстра красная. Среди способностей некоторых особей можно отметить возможность видоизменения своего тела: удлинение пальцев  до нескольких метров в длину и использование их как колющее оружие, а так же отращивание кожистых крыльев.
Ловцы живут как по одиночке, так и группами. Иногда встречаются большие скопления существ, которые истребив все население деревни живут в этом "гнезде", питаясь путниками приходящими в селение и расселяясь по другим деревням и городам. Монстры не стареют, поэтому встречаются индивидуальные случаи очень старых, опытных и сильных ловцов, которые на порядок опаснее обычного подобного существа, но зачастую даже их сила недостаточна для того, чтобы убить воительницу даже самых низких сил.

0

2

Южные племена - культура и быт.

информация

В южной части континента, за перевалом, живут анкары. Северянам мало что известно о них, но те, кто хоть раз побывал в племени оборотней, запоминают эту встречу навсегда. Правда, таких  людей очень мало. Дело в том, что редкое племя анкаров будут гостеприимны к чужакам. В остальных случая их просто убивают или отправляют бродить по южным пустошам, пока смерть не настигнет их.
Культура анкаров своеобразна и интересна. У них имеется множество священных обрядов и обычаев. Например один из них- посвящение в войны. Это один из самых важных обрядов для любого оборотня. Посвящаемого отправляют в лес "Фодас"- самый опасный лес, где выживают лишь сильнейшие, а слабые погибают. У "новичка" имеется при себе только нож, чтобы защитить себя. Воду и пищу он должен добывать сам. Этот обряд длится 14 дней и 14 ночей. Если испытуемый выживает, он становится полноправным воином племени.
Анкары ценят природу и живут с ней в гармонии, ведь они считают, что всё создала природа, а сами Анкары стоят у истоков создания этого мира. У оборотней  имеется три почитаемых божества: Лиген- покровитель небес, Тэйнея- богиня земли, Морнарэн- бог  рек, озёр и океанов. Три бога, которым поклоняются Анкары.  Однако есть ещё один бог, но ему поклоняются немногие: еретики. Хокойшер- бог смерти.
Быт южан очень прост, но интересен.  Они живут в небольших деревянных избах, однако изба может уходить в землю на несколько метров. Поэтому можно сказать, что они живут под землёй - звериные корни дают о себе знать. Однако не все дома уходят в землю, есть и такие, которые стремятся к небу - такие дома строят в основном Анкары у кого тотемные птицы.
У оборотней есть  один интересный обычай: мужчина, который признался в любви женщине и получивший положительный ответ, обязан начать строить жилище своими руками, без посторонней помощи. Отец девушки затем осматривает постройку юноши, если он доволен, то  новобрачные могут переселятся и жить вдвоём, если же отцу показалось, что дом не крепок, то юноша должен строить другое жилище.
У анкаров  издревле сложилось, что каждый в праве сам выбирать свой путь.  Поэтому женщина-воин у оборотней не редкость.  Анкары не терпят принижений, тем более не переносят рабства. У них все равны, каждый имеет своё мнение и свой голос. Однако этот «голос»  обретает силу, когда оборотню исполняется 20 лет.
У  анкаров  развито чувство долга перед старым поколением, поэтому молодняк никогда не оскорбит, не ударит старшего.
Хотя оборотни все между собой равны, но есть те, кто возвышается по иерархической лестнице - старейшина  и шаман.  Старейшина – самый главный и самый старый анкар в племени. Как правило старейшину выбирают  люди, а затем шаман проводит обряд  «принятия».  Смысл этого обряда  в том, что шаман, погружаясь в своего рода транс, беседует с предками. И только потом говорит, довольны предки или же нет.  В истории анкаров есть случаи, когда предки  не принимали  данную кандидатуру,  тогда старейшину переизбирали.  С шаманом же всё наоборот: им не становятся, им рождаются, сами боги выбирают того, кто  будет шаманом.  Однако полноправным шаманом становятся, достигнув 18-го возраста, но и здесь есть загвоздка. Если же в племени уже есть действующий шаман, то молодой новоиспеченный становится учеником. В учениках он будет ходить до тех пор, пока старый шаман не откажется от своего поста или не отправится к предкам.

"Ледяная дева" и быт воительниц.

информация

Монастырь в восточных горах северной части острова стоит очень давно - с незапамятных времен, но свою нынешнюю функцию выполняет не долго. Около двух веков назад монастырь показал себя миру и предложил решение проблемы с ловцами душ, когда они стали необычно агрессивными. По поверьям они не нападали на людей и жили только в южных пустошах, но когда туда пришли люди и основали колонию по добыче арданития - природный баланс был нарушен. В сестринстве существует строгая иерархия - старшие воительницы главенствуют над младшими, а над всем наблюдает совет - в него входят опять же только воительницы-наставницы монастыря и несколько самых опытных из других мест. Собирается совет только в экстренных случаях, обычно на местах воительницы организуются сами в рамках существующей иерархии. В сестринстве есть и люди - это либо гонцы, либо наставники и обслуга.
В общем девушки ведут себя полностью как обычные люди - живут, дышат, едят, пьют, веселятся. Есть конечно отличие от обывателей - в первую очередь бросается в глаза то, что воительницы довольно часто носят одежду "не по сезону" - слишком открытую и легкую. Это позволяет им быть максимально подвижными, а возможно благодаря их нечувствительности к жаре и холоду. Есть даже случаи, когда воительницы уходят из сестринства и заводят семью. Девушки вполне способны к продолжению рода.

0


Вы здесь » Claymore - Perfect Warriors » Информация по миру. » Что необходимо знать, о персонажах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно