Боевая характеристика персонажей.
Основные параметры – измеряются по десятибалльной шкале. Важна их комбинация для эффективного пользования той или иной техникой. Не развиваются и не изменяются. Описывают врожденный потенциал, таланты, сильные и слабые стороны:
• Физическая сила
• Подвижность
• Сила воли
Физическая сила - отражает совокупность силовых характеристик: выносливость, сила, способность к регенерации (здоровье). Чем выше этот параметр - тем медленнее устает персонаж, тем более опасны его атаки, тем крепче его парирование, а так же более сильные повреждения он может вынести, оставаясь в сознании и при жизни.
Подвижность - отражает совокупность скоростных характеристик: координация движений, ускорение, ловкость, реакция. Чем выше этот параметр - тем быстрее может перемещаться персонаж, тем более ловок он в фехтовании, тем выше его вероятность нанести первый удар или избежать повреждений.
Сила воли - отражает совокупность характеристик внутренней силы: общий запас энергии, скорость его восполнения. Чем выше этот параметр - тем более мощные техники у персонажа, тем более силен и общий боевой потенциал, а так же тем проще его заметить при помощи чувства ауры. Очень важный параметр персонажа!
Всех героев игры можно разделить на 5 классов:
Анкары - опытные\неопытные ученики, опытные\неопытные войны и войны экстра класса. Та же система и у воительниц. Экстра класс достигается, если один из уровней мастерства достиг уровня 9.
Пример характеристики.
Сара - экстра класс.
• Физическая сила - 2
• Подвижность - 3
• Сила воли- 6
Основные боевые навыки - уровень мастерства 8.
Техника - детальное чтение ауры на уровне мастерства 9. *
Параметры даются всем 3-его уровня (базовый уровень), после чего ещё 2 очка сверху, для распределения на параметры, базовые для техники. При объяснении, возможно перераспределение до 2-х очков из трех баллов базовых уровней параметров. В любом случае их сумма равна 3*3+2 = 11 очков.
Пример для анкара:
Вервольф - опытный воин.
• Физическая сила: 5
• Подвижность: 2
• Сила зверя: 4
Основные боевые навыки - уровень мастерства 5.
Техника - 1. Контроль над зверем на уровне мастерства 5. *
2. Контроль над яростью на уровне мастерства 2. *
* - подробнее о техниках в теме техники сражения.
** - Подробнее о силе воли и силе зверя можно узнать в теме боевая система.