Техники сражения.

Полукровка полностью сконцентрировалась на течениях энергии вокруг себя и за счет этого знала заранее куда последует атака ловца душ, после чего увернуться от нее не составляло особого труда. Техника особо эффективна против ловцов душ, так как они используют огромное количество энергии в бою, и даже когда  ловцы душ прячутся - воительницы словно видят их. Называется подобная техника - детальное чтение ауры. Так же эта техника работает на анкарах, из-за их мощной звериной силы.

Детальное чтение ауры - повышает вероятность предугадать направление атаки противника. Осложняется, если враг хорошо скрывает свою энергию, или ей не обладает.
Техника базируется на - концентрация и интеллект.

Уровень мастерства отражает совокупность характеристик боевого опыта персонажа. Он ведется отдельно для основных боевых навыков, и для каждой из техник по десятибалльной шкале. Подробнее об уровне мастерства можно узнать в теме - правила накопления опыта. Чем выше уровень мастерства, тем более эффективна техника в бою.

Манипулирование аурой - со 100% вероятностью срабатывания пытается вмешаться в действие противника\союзника. Уровень мастерства влияет на саму величину воздействия.
Техника базируется на - концентрация и интеллект.

Тайный меч - следует за перемещениями противника до тех пор, пока не сможет атаковать, следуя за его аурой. Технику нельзя сбить с толку фантомом.
Техника базируется на - концентрация и подвижность.

Фантом - визуально оставляет вместо себя фантом, совершая мгновенное перемещение. Очень энергозависимая техника!
Техника базируется на - сила воли и подвижность.

Быстрый меч - выплескивает всю энергию в ведущую руку доводя её до состояния безумия, затем совершая ей большое количество мощных рубящих атак, практически не различимых визуально.
Доступна только для атакующего типа.
Требует частичное безумие тела и раскрытие ауры до 30%.
Техника базируется на - самообладание и сила воли.

Ветрорез - разгоняет ведущую руку за счет физических сил, затем совершая ей большое количество быстрых рубящих атак средней силы, практически не различимых визуально. Более точная техника, чем Быстрый меч, но заметно уступает ей в мощи. 
Не требует затрат энергии.
Техника базируется на концентрация и подвижность.

Извивающийся меч - меч визуально изгибается и вибрирует. При атаке игнорирует парирование.
Техника базируется на - концентрация и подвижность.

Меч сверло - персонаж закручивает мышцы и сухожилия ведущей руки совершая 21 оборот. При атаке сокрушает любую броню или препятствие. Может быть совершена атака-сверло (вращение меча только вокруг своей оси), либо атака-болгарка (вращение всего меча в руке по кругу). Главный минус - время на подготовку 20 секунд.
Доступна только для атакующего типа.
Имеет пределы использования. Максимум два раза подряд.
Техника базируется на - концентрация и физическая сила.

Ускоренная регенерация - персонаж за считанные секунды отращивает утерянные органы и конечности.
Доступна только для защитного типа.
Техника базируется на - самообладание и сила воли.

"Резиновые руки" - персонаж удлиняет конечности подобно ловцу душ.
При овладевании уровнем мастерства выше 7-ого, доступно использование техники меч сверло без подготовки и на расстоянии.
Техника базируется на - сила воли и самообладание.

Смертельный бросок - персонаж вливает большое количество энергии в ведущую руку и совершает атаку на расстоянии при помощи броска меча. Умеют большинство Воительниц. Возможен колющий либо рубящий бросок (с закручиванием меча).
Меч бумерангом не возвращается!!!
Техника базируется на - сила воли и самообладание.

Мягкий меч - персонаж вибрирует мечом, подавляя кинетическую энергию атаки противника при её парировании.
Изначальные требования для изучения техники - Подвижность и концентрация.

Шестое чувство - персонаж при помощи исключительного тонкого ощущения окружающего мира предугадывает действия противника. Сильные органы чувств, персонаж сам по себе силен и ловок, однако резко падает интеллект!* Пассивная техника.

Крушащий меч - персонаж при помощи сдерживания меча до момента атаки(под землей или при помощи меча соратницы), разгоняет его и увеличивает мощь удара.
Техника базируется на - физическая сила и концентрация.

Волосы нити - персонаж при помощи садомазохистского действа (вырывания своих волос) прикрепляет их к противнику и окружающей местности потом используя как опору для совершения далеких прыжков и перемещений. Волосы хорошо растягиваются не теряя прочность.
Практически бесполезна, как только противник узнает о секрете перемещений.
Техника базируется на - подвижность и концентрация
... необходима пышная прическа ;)

Прыжок смерти - персонаж при помощи мощного прыжка атакует врага неистовым рубящим ударом сверху.
Требует отвлечения противника, либо атаки врасплох, так как он сам используется в качестве опоры для прыжка!
Техника базируется на - подвижность и физическая сила.

У анкаров техник только две, и все оборотни без исключений в той или иной степени ими владеют:

1. Контроль над зверем
- техника сражения с использованием силы зверя. Зависит от развитости звериной силы.

2. Контроль над яростью - техника управления своей энергией оборотня, чтобы лечить других, дать им сил или усмирить ярость, поглотив лишнюю в себя. Зависит от самообладания.